Carlsberg стал продавать меньше пива, но дороже

0
305
Carlsbergстал продавать меньше пива, но дороже

Компания «Балтика», занимающаяся пивоварением (она входит в Carlsberg), в 2017 году стала реализовывать меньше хмельного напитка в связи с тем, что произошло падение рынка на уровне около 5%. Такая ситуация была спровоцирована ограничением выпуска и оборота пива в ПЭТ-бутылке, объем которой превышает 1,5 литра. Свою роль сыграла высокая база, выбранная для сравнения, чему способствовали прекрасные климатические условия в III квартале 2016 года. По результатам 2017 года, объем продаж пива был снижен, что не могло не отразиться на доле рынка – она, по информации Nielsen, остановилась на уровне почти 32%.Carlsbergстал продавать меньше пива, но дороже

Как компания отреагировала на запреты?

Чтобы приспособиться к изменившемуся рынку, «Балтика» внедрила новый подход к формированию цены, ведь в стоимостном измерении рынок должен был расти. Некоторые конкурирующие компании стали наращивать объемы. Вышло так, что хмельной напиток, упакованный в ПЭТ-тару, стал стоить дороже средней цены в выбранном сегменте – соответственно, доля рынка снизилась. Однако, благодаря ценовой коррекции, компания сумела добиться роста дохода.

Результаты, которыми можно хвастать

Органическая прибыль по операциям стала выше – равно как и рентабельность. Всё это произошло благодаря росту выручки за продукцию из расчета на 1 литр (показатель составил 7%), а также благодаря грамотному управлению издержками по операциям.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)