Цукерберг закрыл российским СМИ доступ к Facebook

0
375
Цукерберг закрыл российским СМИ доступ к Facebook

Основатель многопользовательской платформы Facebook М. Цукерберг недавно сообщил о глобальной чистке соцсети от значительного количества публикаций и учетных записей групп, подозреваемых в причастности к «фабрике троллей» в России.

По словам главы платформы, удаление сообщений и отдельных учеток было сознательным решением команды, поскольку в рамках данной социальной сети не допустима дальнейшая деятельность групп, манипулировавших на протяжении двух лет слои населения посредством дезинформации.

ФАН будет подавать жалобу в Роскомнадзор

Комментируя удаление страниц на его сервисе, М. Цукерберг имел в виду ряд российских интернет-изданий, в том числе, Федеральное агентство новостей.

Глава издания Е. Зубарев, в свою очередь, заявил, что группа с названием его агентства была заблокирована на платформе Facebook. Он также добавил, что им не было получено предупреждений, а после блокировки – каких-либо объяснений от сервисного центра соцсети.

Помимо страницы в Фейсбуке агентства Е. Зубарева, также без предупреждения были заблокированы такие издания, как Журналистская правда, Экономика сегодня и Невские новости.

По словам главы ФАН, блокировка страницы означает, что Фейсбук совершил акт политической цензуры. Зубарев отметил, что команда издания не публиковала в группе запрещенный контент. Внутренняя политика компании заставляет ФАН обратиться в Роскомнадзор.

Претензии Facebook и подробности ситуации

Вначале осени прошлого года, представители компании Facebook заявили, что учетки российских СМИ на протяжении двух лет покупали пропагандирующую политическую рекламу.

Примечательно, что в том же году, когда закупалась реклама, проходили выборы главы государства Штатов, поэтому директор службы безопасности соцсети А. Стамоса сообщила о возникшем внутри компании вопросе о возможной связи попыток РФ повлиять на процесс выборов с сообщениями с политическим уклоном.Цукерберг закрыл российским СМИ доступ к Facebook

Компания Facebook в свое время уточнила, что с 2015 по 2017 гг (с июня по май) аккаунты в количестве 470 шт. потратили на три тысячи публикаций до 100 тыс. в долларовом выражении. Подобные сообщения внутри компании прозвали «разоблачающими» слои населения.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)