Ребрендинг брокеров – клоны брокерских компаний

1
178
Ребрендинг брокеров на форекс

В силу глобальных происшествий в мире, которые последнее время все чаще сотрясают все области жизни человека, в том числе и экономику. И в результате этого, она может выбрать новые приоритеты в торговле. Но как же удерживать высокую конкуренцию бренда в таких ситуациях. Ведь с каждым днем возникают все больше и больше новых брокеров.

Для продолжения деятельности владельцы компаний все чаще прибегают к улучшению своего бренда с помощью ребрендинга. В результате его проведения уже существующий бренд продолжает свою работу вместе с обновленным и между ними возникает связь.

Далее представлены несколько примеров таких связей между несколькими брендами одного владельца.

Weltrade и SystemForex

В 2006 году было принято решение руководством компании SystemForex о проведении ребрендинга компании. В результате чего полностью обновился дизайн сайта брокера и был переименован на Weltrade.

Также после проверки отзывов клиентов компании, стало ясно, что информация на сайте существенно не изменилась. А если быть точным, то торговые условия остались практически идентичными с теми, что изначально были указаны на сайте SystemForex.

MaxiForex и MaxiMarkets

Схожая ситуация как и с Weltrade.

Руководство MaxiForex решило привести бренд в соответствие с текущим состоянием бизнеса и дальнейшими планами компании. Для этого нужно было создать новую оболочку и усилить уникальность бренда. В подтверждение этого был создан бренд MaxiMarkets.

Во время преображения бренда, были использованы некоторые функции ребрендинга, а именно:

  • репозиционирование;
  • редизайн.

Репозиционирование бренда – это смена его главных характеристик и фиксация их в сознании целевых аудиторий.

Редизайн – смена логотипа и фирменного стиля компании.

Но при всех существенных изменениях, цель и политика MaxiMarkets досталась в наследство от MaxiForex.

Необходимо упомянуть о новеньком брокере Trade12, который работает на рынке без подобных связей. И несмотря на свой малый опыт работы, отзывы о его деятельности только положительные.

MMCIS и Mill Trade

После знаменитого бурного финала MMCIS. Брокер не мог более предоставлять финансовые услуги на рынке СНГ. Пожалуй, это самый яркий пример связи компаний. Когда перенимая опыт деятельности MMCIS владелец создает нового более усовершенствованного брокера.

Сходство выявлено в некоторых основных моментах функционала. Также бонусная политика абсолютно идентичная MMCIS перешла в наследство Mill Trade.

Брокеры RoboForex и Forex4You

В это раз случай уникальный. Работники компании Forex4You взяли за идею создать своего брокера. Для этого они использовали свои знания и опыт который получили в компании Forex4You.

Результатом их стараний стало появление на рынке нового брокера под названием RoboForex. Но после начала деятельности новой компании, между руководством RoboForex и Forex4You не один раз всплывали столкновения, из за деятельности нового брокера, которая несла в себе цель переманить весомых клиентов компании Forex4You.

Позже, в процессе деятельности клиенты компании RoboForex не раз подмечали, что новый брокер получился очень похож на Forex4You.

WhiteOption и Trader F1

Официальные сайты брокеров  WhiteOption и Trader F1 имеют практически одинаковый дизайн. Есть одно отличие, сайт Trader F1 выполнен на английском языке, а WhiteOption на русском. Последний предназначен для русскоязычного инвестора.

Обе компании предоставляют финансовые услуги в сфере торговли бинарными опционами во всемирном масштабе. Торговые условия, спреды, сроки вывода денег и размеры комиссий похожи, разница между ними только в языковом изложении.

Кстати, такие компании-брокеры как Alpari, FBS, MXTrade подтверждают уровень высокой работы отзывами в интернет. И никакой ребрендинг этим компаниям не нужен.

Как было замечено ранее, ребрендинг необходим для улучшения работы и увеличения клиентуры бренда. А смена технологии выполнения обязанностей брокера может увеличить работоспособность самих сотрудников компании, что тоже приводит к прибыльности сделок. Ясное дело, что такие перемены несут в себе исключительно положительный характер, как для трейдера, так и для самого бренда.

1 КОММЕНТАРИЙ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here